гос Дума в первом чтении одобрила закон, запрещающий МФЦ повторный возврат документов по новым основаниям, не заявленным ранее.
Суть поправок сводится к тому, чтобы запретить МФЦ раз за разом отказывать гражданам в принятии документов по основаниям, ссылаясь любой раз на новые недочеты в поданном заявлении. Все претензии к поданным документам должны быть обозначены один-единственный раз – при первом отказе в их принятии. Наряду с этим законом оговаривается, что требование ранее не указанных документов при повторном обращении вероятно лишь в случае изменения требований законов, касающихся предоставления указанной услуги, или при выявлении ошибочных действий сотрудника МФЦ.
Кроме этого закон сокращает процедуру обжалования заявителем действий либо решений МФЦ. Органам будет дано 10 дней на ответ по жалобе вместо 15 дней сейчас. А в случае обжалования отказа в приёме документов либо нарушения сроков – в течение 3-х дней. Также при удовлетворении жалобы заявитель будет проинформирован о действиях госоргана, направленных на то, чтобы исправить обстановку, и получит извинения за причинённые неудобства и данные о нужных действиях для получения услуги.
Прочитать текст законопроекта № 269940-7 "О внесении изменений в закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" возможно тут.
Суть поправок сводится к тому, чтобы запретить МФЦ раз за разом отказывать гражданам в принятии документов по основаниям, ссылаясь любой раз на новые недочеты в поданном заявлении. Все претензии к поданным документам должны быть обозначены один-единственный раз – при первом отказе в их принятии. Наряду с этим законом оговаривается, что требование ранее не указанных документов при повторном обращении вероятно лишь в случае изменения требований законов, касающихся предоставления указанной услуги, или при выявлении ошибочных действий сотрудника МФЦ.
Кроме этого закон сокращает процедуру обжалования заявителем действий либо решений МФЦ. Органам будет дано 10 дней на ответ по жалобе вместо 15 дней сейчас. А в случае обжалования отказа в приёме документов либо нарушения сроков – в течение 3-х дней. Также при удовлетворении жалобы заявитель будет проинформирован о действиях госоргана, направленных на то, чтобы исправить обстановку, и получит извинения за причинённые неудобства и данные о нужных действиях для получения услуги.
Прочитать текст законопроекта № 269940-7 "О внесении изменений в закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" возможно тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий