четверг, 1 октября 2015 г.

ФАС засыпала издателя 100-тысячными административными штрафами за сокрытую рекламу в Forbes Woman и GEO


Столичное управление ФАС Российской Федерации наложило дюжина административных штрафов на издательство "Аксель Шпрингер Раша", которое, ва частности, в своих глянцевых журналах выдавало за статьи объявления о рекламе, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
УФАС в ходе осуществлённой масштабной ревизии распознало ряд нарушений рекламного закона в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография. Так, в журналах Forbes Woman и OK! были расположены рекламные тексты, которые не сопровождались нужными пометками "На правах рекламы" либо "Реклама".
Например, в журнале OK! была выпущена реклама ювелирных часов, косметического средства, туалетной воды и средств для тела, а в Forbes Woman – реклама ювелирных часов без подобающих маркировок. Все случаи были признаны нарушением ст. 16 Закона о рекламе.
Помимо этого, в журнале издательства GALA Биография размещалась реклама каналов "Комедия" и "Большое количество TV" без указания возрастной группе (нарушение ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе). А в глянцевом издании OK! был обнародован макет, рекламирующий электронное СМИ, без маркеров о возрастной категории, и вдобавок без пометок "На правах рекламы" либо "Реклама".

УФАС, согласно с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, вынесло в отношении издательства "Аксель Шпрингер Раша" 10 распоряжений о привлечении к штрафам по законодательству об административынх правонарушениях, общая сумма коих достигла 1 миллионов рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий