среда, 6 апреля 2016 г.

Статус органов по надзору за оборотом наркотических средств желают уладить обособленным законом

Правительство Россиийской Федерации занесло в государственную думу закон1, которым предлагается регулировать основы деятельности органов по надзору за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Кабмин намерен установить принципы работы органов госнаркоконтроля (промежь них – правомерность, беспристрастность, соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина, применение достижений науки и техники, новейших технологий и информационных систем и т. д.) и систему органов наркоконтроля с учетом административно-территориального деления. Предусмотрено, например, что в системе органов наркоконтроля могут создаваться научные, образовательные и медицинские компании, и другие компании и подразделения.

К основным направлениям работы органов наркоконтроля отнесены обнаружение, прерывание, раскрытие и подготовительное следствие правонарушений в сфере оборота наркотических средств, и противодействие легализации полученных преступниками средств, обеспечение надзора за легальным оборотом наркотических средств, обнаружение новых наркотических средств, мониторинг наркоситуации и т. д. Предполагается, что ФСКН Российской Федерации будет деятельно принимать участие в правотворческой деятельности, разрабатывая проекты нормативно правовых актов и издавая личные.
Определяются кроме того права и обязательства органов наркоконтроля. В числе первых:
  • свободно посещать в связи с производимыми расследование уголовными делами и находящимися в производстве делами об нарушениях административного законодательства государственные и местные органы, и компании и учреждения;
  • входить в жилые и другие принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные наделы при следствии правонарушений и проступков, в частности если имеется основания считать, что там находится правонарушитель;
  • производить осмотр земельных участков вне зависимости от их форм собственности, на коих вероятно культивирование растений, содержащих наркотические средства либо психотропные вещества;
  • проверять документы, подтверждающие личности граждан, в случае если имеются основания подозревать их в осуществлении правонарушений либо считать, что они состоят в официальном угрозыске, или в случае если имеется предлог к возбуждению в отношении этих граждан дела об нарушении административного законодательства;
  • реализовать личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, и досмотр их средств передвижения, учавствовать в досмотре почтовых отправлений, и пассажиров, их ручной клади и багажных отправлений на всех видах транспорта;
  • завлекать граждан с их согласования к внештатному партнерству и т. д.
Отдельно предлагается уладить режим протекания службы в органах наркоконтроля, в частности круг соцгарантий работников таких органов.
Правительство Россиийской Федерации растолковывает, что сегодня отсутствует закон , фиксирующий полномочия органов по надзору за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. А это не даёт по-максимуму действенно реализовывать полномочия, связанные с правами и свободами граждан, которые могут быть лимитированы лишь законом и лишь в той мере, в какой это нужно с целью защиты основ строя установленного Конституцией, нравственности, здоровья, прав и абсолютно законных интересов иных лиц (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ).

Смотрите дополнительно полезный материал по теме ответы юристов. Это может быть полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий